ЯРКИЕ КРАСКИ
Башня Времени
Третья игра серии "Перекрестки Миров"
Слушайте, и не говорите, что не слышали... Это было так давно, что сейчас сложно сказать, что из этой истории правда, а что домысел многих сказителей разных лет. Наша Вселенная слишком стара для того, чтобы найти свидетелей тех событий, которое изменили ход времени не только нашего, но и всех существующих миров. Однако, уже много тысячелетий ходят легенды, что существует четыре мира, которые сильно отличаются друг от друга. Маги тех давних времен могли проникать из одного мира в другой с помощью магических ритуалов, которые проводили в особых местах. Этих мест было достаточно много в каждом мире, их называли вратами. Любой волшебник, наделенный минимальным знанием о магии путешествия, мог пройти сквозь врата и делать в другом мире, что ему вздумается. Загадочные убийства, кражи – это все мелочи по сравнению с тем, как маги – путешественники вмешивались в общий ход истории миров. Это длилось до тех пор, пока четыре могущественных мага не заключили договор ограничении перемещений между мирами.
«Звёзды» наконец, сошлись и и они- четыре могущественных волшебника из четырех миров сели за один стол переговоров в Сумеречном мире – мире, в котором нет материи, лишь иллюзии. Этот мир был выбран потому, что в нем невозможно навредить друг другу.
Сейчас уже сложно сказать точно, кто были эти четыре мага, но есть версии, что это были: король Мёнин из Всевозможного королевства, некий колдун Мерлин из Срединного мира, длинноволосая Даат из Мира Отражений и Морион -принц страны Амбер. Это были долгие переговоры. Поговаривают, что представители миров спорили несколько лет, не покидая Сумеречный мир. Многие считали, что необходимо разрушить врата, некоторые считали, что необходимо оставить хоть какую-нибудь возможность перехода между мирами.
В итоге, после жарких споров им удалось найти компромисс. Могущественные маги всех миров договорились о постройке четырех башен, каждая из которых будет находиться в четырёх мирах. Эти башни и будут вратами между мирами, а все остальные врата принято уничтожить.
В отсутствие Мориона, в стране Амбер началась война, но маги не стали откладывать строительство башен. Они были построены в срок. В них была вложена вся сила четырех могущественных магов, которую невозможно разрушить ни одному волшебнику. Кроме того, информация о том, как работает башня, как ее можно разрушить по преданиям, хранилась у создателей. Почти сразу, после строительства башен, клан Мориона пал, и страна Амбер опустилась во мрак. К власти пришли Вершители, которые воспротивились существованию башен, за это маги трех миров не стали посвящать их в общую тайну. Вершители пообещали во что бы то не стало, разрушить границы между мирами. С тех пор страна Амбер стала называться Темная сторона. Поговаривают, что и сейчас Вершители пытаются уничтожить башню на Темной стороне, и если им удастся это сделать, то во Вселенной воцарит хаос и существование миров возможно прекратится.
"Духи у всего есть. У воды, у огня, у семей. Но не всякая семья и не каждый союз достоен общения с духом. Духи появляются из-за сильного импульса, который рождают мысли, идеи, эмоции. И когда мысль достаточно ясна и сильна, чтобы воплотиться в материю, миру является дух - отражение того импульса. Если ты азартен и смел, то и дух будет весельчаком, шепчущим тебе на ухо: "Может не в этот раз, но ты попробуй ещё, не предавай меня, а я тебе помогу". И духи правда помогают, пока ты верен им, а разозлишь его, не миновать тебе беды. " ... из записок Лойса Пандохвы...
И появились Ордена, один за другим, друг за другом. У каждого была своя история создания, но каждый из орденов имел 3 качества:
1. Люди в ордене были верны своему Ордену
2. Люди были отражением своего Ордена, а Орден отражением людей в нём
3. Если люди в Ордене делали что-то вместе, то рождалась энергия настолько сильная, что она не видела границ между мирами.
И увидели это духи, и собрали совет. Первым духом, который заметил эту энергию и решил обуздать её и направить, был Альбус (белый) - самый древний из всех духов. Когда пришло время решать, он взял покровительство над Орденом ледяной руки. Флавум (красный) выбирал вторым и выбрал Орден дырявой чаши. Argenteus Argenteus (жёлтый) примкнул к Ордену часов попятного времени, а Виридис (зеленый) и Якитум (синий) к Ордену потаённой травы и к Ордену водяной вороны соответственно.
Шло время, союз был выгоден обеим сторонам - духи жили потому, что были Ордена, а Ордена крепли и росли, потому что их поддерживали духи. Но настало смутное время, а за ним "Переселение" и сменились друг за другом поколения адептов, а правда была утрачена - новые люди перестали верить в то, что когда-то духи жили с магистрами бок о бок. И духи стали безликими, а Ордена начали слабеть.
Чтобы снова обрести связь с духом Ордена необходимо показать своё истинное лицо: назвать себя и рассказать свою историю ныне живущим. Если мысли Ваши будут достаточно сильны, а общие действия слаженными и сильными, то дух может вернуться к Вам и показать своё лицо.
ИТОГИ ИГРЫ
С чего начинается магия? С желания мести? С желания быть особенным? С мечты сделать всех счастливыми или наоборот?
Наше путешествие в мир отражений, где властвует хранительница Даат, закончилось уничтожением шляпы Великого короля Мёнина, пустой книгой проклятий, в которой не оказалось ни единой записи, освобождением магического духа – Тефира, который был долгое время заточен в телах адептов ордена Потаенной травы. Обо всем немного подробнее.
В тот момент, когда мы переместились, мы что-то сломали. Как оказалось, мы нарушили некое равновесие мира отражений, а последствием стало поглощение отражений самих себя, и остановка часов на башне времени, которая была одновременно порталом в другие миры, а так же входом в те самые отражения. Ну кому же, как вы думаете Даат высказала свое недовольство? Верно – нам. Мы пообещали починить часы, и «убраться» как можно скорее, дабы еще что-нибудь не сломать.
Каждый орден взял по ключу от каждого отражения (заметьте в этом мире очень любят все закрывать на замки). Отражения эти, были зеркальными отражениями больших миров, где, равно как с нами, случалось такое, что ни пером описать, ни в сказке сказать. Путешествуя по отражениям, мы как-то позабыли о главном нашем обещании Даат – починить часы. Что-то странное начало происходить с нами. Ордена начали подозревать друг друга в заговорах, тем самым устраивая свои заговоры. Орден Часов попятного времени, обладая ключом от отражения, где по слухам находилась книга проклятий, решила взять на себя миссию спасти всех от этой штуки, даже не понимая, что эта за книга: "Название у нее непривлекательное". В итоге они ее добыли, но с добычей началась паранойя. Они видели заговорщиков в каждой птичке, в каждой травинке. Оградив себя всевозможными оборонительными заклятиями, они ждали. Чего ждали? Неизвестно.
Тем временем, орден Потаенной травы занимался потаенными штуками. Они решили углубиться в изучении сущности магии. Сотворив жертвенный алтарь, они скидывали в него, всю магию, которую им посчастливилось раздобыть. Итогом стало освобождение древнего духа магии Тефира, и не просто так, а вселение его в тело Верховного магистра ордена Ледяной руки – Николу Адомсона. Этот старец пережил несколько метаморфоз в мире отражений. Первой стало – обретение дара предсказания, который подхватил в отражении Сумерек, от чего стал еще чуднее. Ну перед тем, как стать инкубатором для духа, он умудрился оставить ключ в отражении, чем позволил некому темному страннику, который называл себя Вершителем, проникнуть в этот мир. После переселения душ, орден Ледяной руки, остался без лидера, и совсем потерялся в пространстве и времени.
Пожалуй, самый безобидный орден – Дырявой чаши. Ну тут, как говорится, как корабль назовешь… Они как молодые жаркие рыцари, хотели всем помочь и всех спасти, бабушку через дорогу перевести, но толи бабушки уже не те, толи дороги слишком узкие. В общем, обиделись на всех и решили в сговор вступить с вершителем. Цель вершителя была и есть – разрушение границ между мирами, а для этого ему нужны были четыре сильнейших реликвии из мира отражений. У Чаши таких не оказалось…
У ордена Водяной вороны- любителей шумихи, в каждой бочке затычки, случилась весна. Поговаривают, что у лидера ордена и одного из адептов закрутился роман, и все путешествия по отражениям, они воспринимали, как романтическую прогулку под звездами, позабыв о своей воинственной настроенности. Эх, лубов, любов….
В итоге всего, мы добыли всё необходимое для починки часов. Даат предложила нам, перед тем как покинуть ее мир, выбрать место и время, в которое мы хотим отправиться. Тут у нас было так: "Куда ветер подует". Сначала все хотели отравиться на родину – город Визаар, тем более орден Ледяной руки узнал, что Семилистник пал, и что город чист. И вроде бы все было ясно, но на финальном собрании верховных магистров все почему-то проголосовали за Серединный мир, да еще под конец заседания пришел Тефир и приказал всем подчиниться ему, на что магистры высказали свое несогласие. Тефир заколдовал магистров и приказал принести ему магические реликвии в наказание за неповиновение.
Тефир и сам был не против отправиться в Серединный мир, но он не знал, что в этом мире уже давно нет магии, которая его питает, там властвуют механизмы, чудовища, испускающие пар.
Не известно, переживет ли это Тефир и магистры, но ясно одно, что будет дальше – покажет время…
-

Стоимость
10 - 17 лет

Возраст
-

Время проведения
-

Место проведения
Орден Часов Попятного Времени
Орден Часов Попятного Времени древних скрижалях, которые хранит Орден часов попятного времени, записано, что основателем Ордена является Мгновен Вечно Изумленный.
Легенда гласит, что тысячи лет назад, будучи еще простым любознательным мыслителем и не помышляя ни о каком Ордене, он с таким увлечением изучал феномен времени, что оно лично явилась к нему в образе прекрасной женщины с длинными серебристыми волосами. И они полюбили друг друга. Считается, что после этого он окончательно постиг Время и основал свой Орден.
Стать адептом Ордена часов попятного времени не так-то и просто. Все претенденты проходят жесткий отбор. Им достается несколько довольно каверзных испытаний, которые придумал еще сам Мгновен. Во-первых, задание, выявляющее в претенденте чувство времени. Во-вторых, задание на внимательность. И, наконец, задание на умение быть незаметным.
Если претендент проходит все три испытания, он становится адептом и совершенствует свое мастерство каждое мгновение. При этом возраст претендента не имеет значения - адептом Ордена часов попятного времени может стать и ребенок, и старик.
Ходят слухи, что у членов Ордена есть какая-то обязанность, вроде слежки за тем, чтобы завтра проходило в соответствии с каким-то загадочным планом. Но мало кто знает, что на самом деле истина куда удивительней и опасней – адепты Ордена попятного времени следят за тем, чтобы, образно выражаясь, завтра вообще пришло.
Адептам Ордена известно, что все события в мире, идущие, казалось бы, своим чередом, можно разделить на великие и малые. Малые события, такие, например, как покупка хозяйкой картошки на ужин, происходят сами по себе, за ними не нужно следить. А вот события великие требуют пристального внимания, а под час даже сопровождения. Адепты Ордена стараются наперед просчитать максимальное количество последствий, которые произойдут, если маятник великого события качнется в ту или иную сторону. А затем, если только того требует закон сохранения жизни, помогают случится тому или иному событию.
Все мало-мальски значимые события записываются адептами в специальные свитки, которые бережно хранятся и изучаются. Зачастую в этих свитках можно найти похожие между собой события и их последствия, что часто облегчает работу с настоящим и грядущим.
Особая способность адептов Ордена попятного времени заключается в том, что они умеют нарезать и запасать время.
Нарезка времени - это способность существовать вне времени, выпадая из его обычного течения. Для того, кто нарезает время, оно, по сути замирает. Так же это еще называется скоростью перемещения во времени. Однако это крайне опасно для жизни, ведь начать нарезку можно только в идеальный миг - когда время, текущее внутри адепта, полностью совпадает со временем, текущим вокруг него. Плата за ошибку – жизнь. Найти баланс крайне сложно, адепты обучаются долго и мучительно. Некоторые так и не постигают этого искусства.
Но зная, в чем опасность нарезки времени, Мгновен оставил записи об Удлинителях, запасающих время. Правда, создать их, отладить и начать использовать смогли только через несколько столетий после таинственного исчезновения Мгновена.
Самый большой срок, который пока что может запасти Удлинитель времени – пять минут. Но иногда и пяти лишних минут хватит, чтобы спасти мир.
Когда началась война за Кодекс, Орден часов попятного времени не принимал в ней активного участия на стороне какой-либо из сторон. Однако адепты Ордена документировали все происходящие события и присутствовали при всех мало-мальски важных моментах. В некоторых из них они принимали непосредственное участие, пользуясь своими способностью оставаться незамеченными и способностью нарезать время. Именно после войны кодекса за адептами Ордена закрепилось второе название – монахи истории.
После того, как война окончилась, и маги, не пожелавшие смириться с ограничением своих способностей, были изгнаны из Визаара, Орден попятного времени добровольно и официально разделился на две части. Одна часть отправилась в изгнание, а вторая осталась в Визааре. Сделано это было потому, что монахи истории должны быть всюду.
Так как за все время своего существования монахи истории не имели никаких трений ни с одним из других Орденов, их приняли и на одной, и на другой стороне.
Орден Дырявой Чаши
История Ордена началась с Охзара Зиелли, бывшего Старшего Магистра Ордена Глубоких Вод. После роспуска Ордена он приехал в столицу Всевозможного Королевства, где большую часть времени проводил в местных трактирах. Собственно там он и приметил некую компанию весельчаков -студентов Школы Элементарной магии Визара - любителей отдохнуть и поразвлечься... В совместном приятном общении они провели, конечно не один вечер. Теперь никто не может точно сказать, кто обнаружил первым, что в этом узком кругу еда и жидкость, попавшая в дырявую посуду, никуда не девается. Более того, начало новому магическому сообществу, положил факт того, что питье и еда из дырявой посуды придаёт им особую силу. В последствии пищей им стала служить рыба , выращенная в специальных аквариумах без дна.
Орден Дырявой чаши не особенно тщательно хранил свои секреты, поскольку люди знали, откуда адепты ордена черпают свою силу. Также его послушники не стремились к захвату власти, предпочитая заниматься своими делами, дегустировать всяческие вкусности, а так же участвовать в незначительных потасовках, не угрожающих их жизням
Однако, нельзя однозначно сказать, что члены ордена миролюбивы. Потасовки они любят, но вот отличаются рассудительностью (несмотря на кажущееся безрассудство). Они будут сражаться, только если уверены в победе. Их чаши придают им большую силу, поскольку позволяют оставаться равнодушными к преградам и идти в бой с легкостью.
Возможно, все выше обозначенные факты сыграли «на руку» адептам Ордена в Эпоху Смутных времён, когда Великие маги Всевозможного Королевства «перетягивали одеяло власти» то в одну , то в другую сторону. Будучи в хороших отношениях с орденом Семилистника, одержавшем победу в этой длительной борьбе, Ордену Дырявой Чаши было официально разрешено практиковать развитие их магических способностей, используя дырявую посуду.
Одна из главных мудростей, которой учат новичка в ордене – отличать подлинную силу от опасных иллюзий.
Всякий послушник начинал новую жизнь с хорошей, большой порции питья из дырявой чашки своего наставника Собственную чашку можно было получить только вместе со званием младшего магистра, никак не раньше, но ощутить вкус силы послушникам давали регулярно.
Новичок должен почувствовать, как возрастает его могущество, сколь простыми и доступными становятся немыслимые прежде вещи. При этом им то и дело напоминали, что в будущем каждый обзаведётся собственной посудиной и сможет пить сколько пожелает, хоть по дюжине раз на дню. Такие перспективы, разумеется, понуждали послушников к усердной учёбе и привязывали к ордену много крепче, чем торжественные клятвы и тайные обеты
Спорить со старшими, высказывать своё бесценное мнение по всякому поводу и поступать по велению собственного сердца вовсе не возбранялось; другое дело, что орденское начальство не считало своим долгом ограждать учеников от острых языков и колдовских трюков их наставников. Нарвался — получай, смог достойно ответить — молодец, не смог — ну и виси под потолком пузом кверху, пока о тебе не вспомнят и не соизволят снять под дружный хохот свидетелей. Жаловаться на обиды было бессмысленно, поскольку старшие Магистры только пожимали плечами и советовали отвечать тем же.
Также, у Ордена совершенно особые отношения сложились с водой. Например, большинство его адептов не могут утонуть, но умеют ходить по воде и находиться под водой сколь угодно долго, даже спать на дне бассейнов, рек и морей. Чему всех в Ордене учили на совесть, так это двум вещам: не пьянеть и не тонуть. Также адептам Ордена Дырявой Чаши нельзя ступать на борт какого-либо судна: оно сразу же прохудится и пойдет ко дну.
Орден Потаенной Травы
Орден Потаенной Травы несет в себе истину защиты. Издревле они учились на собственных ошибках и поняли, за то долгое время существования ордена, что нет ничего в этом мире что стоило бы наших жизней и баланса природы и человека.
Какими бы сильными не считали себя их братья из других орденов - у нас есть отличное лекарство от любого уровня их могущества.
Сотни лет изучения защиты - как искусства и процветания той жизни, которая не мешала бы им делать то, что они считают нужным, сделали нас крайне спокойным народом. Они всегда говорят правду, хотя другие и не догадываются о количестве способов ее изложения, часто случается так, что эта Правда на руку играет только самому ордену.
Защититься можно от многого, однако защита - не несет в себе лекарство, и орден Потаенной травы двинулся вперед. Он научился бороться с некоторыми болезнями, недугами, однако данная тропа для них все еще неизведана.
Однажды мир Всевозможного королевства столкнулся с поистине сложным проклятьем. Его было невозможно побороть обычными методами. Анавуяна - так звали это проклятие. Оно являлось людям в виде девушки эльфийских кровей, долго изучала их, а потом исчезала, оставляя после себя страшные последствия. Тысячи людей заболевали неизвестной чумой и выживали только сильные маги, и люди сильные духом. И только благодаря Ордену Потаенной Травы удалось спасти те немногие жизни, которые до сей поры живут в этом мире. Орден "собрал в кулак" весь тот опыт, что он накопил сквозь года и принялся создавать из подручных материалов защитные амулеты, повязки, браслеты. Как только он защитил себя, он принялся распространять артефакты по всему Всевозможному королевству. Возможно и у вас в доме завялялся один такой артефакт?!
Однажды Анавуяна пропала. И не было найдено ни единой записи о ее исчезновении. То ли она просто ушла, то ли кто-то убил ее и недуг умер вместе с ней, неизвестно. Известно лишь то, что Орден, после такой вспышки эпидемии стали воспринимать серьезнее. И он разросся. Стали приходить новые послушники и работа, как научная так и знахарская стала идти активнее и успешнее.
С тех пор прошло много лет. Орден становился крайне важной ячейкой общества. Впоследствии к нам стали обращаться великие Создания с просьбами сберечь их могущество, или же защитить само сердце мира. Однако не все просьбы мог выполнить орден. Наше могущество тоже имело свои границы. Мы сделали все что могли для каждого из вопрошающих. Но до сих пор никто не знает личности людей помогавших ему.
После Смутных времен много чего изменилось. Ордена пришли в упадок. Все до единого. И пускай наш орден и не участвовал в войне за Кодекс Хрембера, (от боевой магии нас видите ли тошнит, а еще она вгоняет нас в скуку и сонливость), однако на заре Смутных Времён, когда отношения между магическими Орденами стали стремительно портиться, Магистры ордена объявили во всеуслышание: «Если вам кажется, будто вы — наш враг, считайте, что вас уже нет». Весьма достойная, на мой взгляд, позиция, и все адепты Ордена Потаённой Травы были чрезвычайно последовательны в её осуществлении. Они не нападали первыми и не провоцировали других, зато никогда не давали в обиду своих, включая дальнюю родню Орденской наёмной прислуги. И защищались столь виртуозно, что немногие уцелевшие противники до сих пор время от времени вскрикивают во сне. И заикаются наяву.
В разгар Войны за Кодекс Великие Магистры вдруг утратили интерес к происходящему. Заявили, что невелика заслуга заниматься магией в Визааре, в самом Сердце Мира, что настоящий маг должен обрести могущество на окраинах Мира, все бросили и покинули Визаар.
"Однако все это лишь легенда и каким орден является на самом деле никому не известно. Есть некоторые подозрения, что члены ордена, в разумениях предосторожности, меняют личины чуть ли не каждый день, и поэтому в сущности никто никогда и не видел настоящих лиц ордена. Однако, повторюсь, это всего лишь слухи и легенды."
Орден ледяной Руки
Орден ледяной Руки – один из самых зловещих и сильнейших магических орденов древности. В орден принимали всех – вне зависимости от возраста и способностей. Люди вступали в него желая властвовать. Основатели ордена остались неизвестными, т.к изначально это была тайная организация. Его участники держались особняком, стараясь быть как можно более незаметными. Великий магистр Ордена запрещал большинству адептов покидать стены резиденции, чтобы они как можно больше совершенствовались в боевом искусстве. Ведь главной задачей ордена до сих пор остается познание боевой магии. Сам же Великий магистр собирал новых адептов для увеличения численности, чтобы сделать орден не только магически, но и численно превосходящим все другие ордена, поскольку считал, что даже самое сильное оружие бессмысленно, если мало кто им владеет.
Известны имена только лишь двух магистров,чьи руки стали Перчатками смерти. Старший Магистр Киба Аццах и один из Младших Магистров Йук Йуггари. Благодаря тому, что магистры согласились пройти далеко не простой обряд, у ордена появилось довольно мощное оружие – две Перчатки смерти.
Обряд посвящения заключался в том, что адепт ордена добровольно снимает кожу с кисти левой руки, после чего Великий Магистр Ордена помещает кожу в ледяной кристалл, который является неиссякаемым источником чудесной энергией, снабжающим новообращенного послушника дивной силой. Однако если вынуть кожу из кристалла, то владелец этой перчатки умирает. Поэтому все члены ордена берегут и охраняют кристалл.
Орден избегает открытых стычек, предпочитая копить силы и проявить свои способности в последний момент, когда силы противника истощены. Однако слухи об их способностях быстро распространились и желающих связываться с магистрами ордена оказывается все меньше, не смотря на то, что адепты ордена не располагают в данный момент столь сильным артефактом - Перчатками смерти, т.к они были похищенны неизвестными. Магистры были убиты, поэтому отыскать перчатки стало делом чести для всех членов ордена.
Орден Водяной Вороны
Орден Водяной Вороны по праву считался одним из могущественных и сильных орденов, наводивших ужас на жителей Визаара и доставлявший массу проблем.
Одна из особенностей обучения послушников в ордене – постоянная практика. Адепты этого ордена предпочитают магические практики изучению теории. И не очень заботятся о магическом равновесии. В результате из-за их экспериментов мир оказался на грани катастрофы. Деятели этого ордена весьма методично воплощали в жизнь принцип «После нас – хоть потоп» и максимально используют магию в своих интересах. Орден и его последователи не очень беспокоятся о моральных принципах. Своих врагов они предпочитают сразу уничтожать, чем и заслужили репутацию крайне агрессивных магов.
После того, как Великого Магистра и некоторых адептов ордена удалось загнать в другой мир – город Времени, деятельность ордена пошла на спад, а на его членов объявили настоящую охоту в Визааре, столице Всевозможного королевства. Большинство было или отправлено в магическую тюрьму, или уничтожено. Оставшиеся на свободе (в основном младшие члены ордена) предпочитают не проявлять активности.
Деятельность ордена
Известно, что основатель ордена привлекал в него самых талантливых и сильных волшебников своей эпохи, лучших из лучших.
Орден на практике исследует все стороны магии, в том числе и темной. Орден имеет реальные притязания на власть, хотя она нужна им для беспрепятственного проведения экспериментов. Одной из своих целей орден видит в том, чтобы ввергнуть мир в Хаос и посмотреть, что получится.
Обряды и ритуалы
Обряды Ордена разнообразны, поскольку в Ордене ценится крайняя индивидуальность. Одним из характерных ритуалов является составление парадоксальных загадок без ответов, символизирующих бессмысленность Мира. Одним из главных ритуалов – выход за предел собственных возможностей. Суть ритуала в том, что послушник или адепт может кинуть вызов самому себя, пределам собственных возможностей, совершая подвиг. Сам выход за предел обсуждается на совете ордена, но оценивает результат сам вызвавшиеся. В случае того, что оценка выхода за предел положительна, то вызвавшийся получает магический амулет – перо Вороны, который усиливает его важность в Ордене и его силу.
Один из известных ритуалов провинности - отправление послушников и адептов в Болота Гнева, где провинившемуся предоставлялась возможность выбора себе наказания, за соответствующую провинность.
Легенда возникновения ордена
Орден Водяной Вороны был создан в незапамятные времена неким Пондохвой Л. О дальнейшей судьбе основателя ордена доподлинно ничего не известно, но есть несколько легенд, о его появлении. Одна, из которых гласит: «Он спустился с неба, словно большая черная ворона. Его силе не было предела. Многие древние маги пытались победить его, но он был непобедим. Древним магам пришлось договориться о том, чтобы уничтожить его вместе. Той битве не было конца, он был неуловим. То и дело маг возносился в небо, то пикировал на своих врагов, посыпая их неизвестными заклинаниями. Так продолжалось долго, пока кто – то из древних магов все-таки не попал по нему, но дальше случилось невероятное: маг рухнул с высоты в ледяное озеро. Пробив лед, он исчез
так же, по прошествию лет у ордена появился еще один цвет - синий. Как вы думаете, почему?
Пробив лед, он исчез в глубине темной воды. Древние маги были уверенны, что уничтожили незнакомца, но озеро начало издавать скрежет и окрасилось в зеленый цвет, после чего с громким хлопком из воды вылетел маг. Больше ничего не оставалось темным магам, как склонить головы перед ним. Его прозвали Водяной Вороной. Откуда он, сколько ему лет – неизвестно. После основания ордена «Водяной Вороны», незнакомец так же быстро исчез, как и появился. После него осталась только песенка, которую он постоянно напевал (в последствии она стала гимном ордена):
«Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет.
Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет.
Шел я лесом, вижу мост, на мосту ворона сохнет.
Взял ее за хвост, положил под мост, пускай ворона мокнет.
Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет.
Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет.
Шел я лесом, вижу мост, на мосту ворона сохнет.
Взял ее за хвост, положил под мост, пускай ворона мокнет.
Шел я лесом, вижу мост…»