ЯРКИЕ КРАСКИ
Противостояние
Четвертая игра серии "Перекрестки Миров" | Финал
Находясь еще в мире Отражений, прежде чем дать возможность магистрам запустить часы, к ним обратилась Прекрасная ДААТ: «О, вы, те, кто нарушил равновесие моего мира! Теперь, когда вы исправили нанесенный вред, восстановив течение времени, наступает момент прощания. Как и было обещано, вы смогли выбрать свой путь: мир и время, в которое вы хотите отправиться. Итак, следующая остановка – Лондон, настоящее. По старой традиции в таких случаях, и бывают они, смею признаться, не часто, стрелки на часах УСТАНАВЛИВАЮ Я. Но, прежде чем это сделать, я должна у вас спросить:
- Хотите ли вы узнать ВАШЕ ВАЖНОЕ ВРЕМЯ?
- Да! - ответили магистры.
Взгляды всех были устремлены к часовому механизму, где, как по взмаху волшебной палочки, стрелки повернулись на 17-00...
- Five o'clock? - послышались голоса удивленных магистров.
- ДА - эхом отозвался холодный голос ДААТ.
"Чтобы это значило?" - многочисленные приглушенные звуки уносились к длинному потолку Башни... " Читайте свиток!" – мой прощальный подарок для вас, еле доносился, всё более удаляющейся голос ДААТ...
Каждое утро по дороге в университет господин N выходит из поезда на станции, выглядящей так, словно её перенесли сюда прямиком из времен появления магии во Вселенной. Чтобы выйти с неё в Город, нужно подняться по крутой лестнице на холм, на самой вершине которого стоит Башня С Часами.
Кто-то говорит, что часы на этой башне всегда отстают. Кто-то – что они всегда спешат. Но все они сходятся в одном: никогда ещё эти часы не показывали точного времени, а значит – нуждаются в починке.
И только господин N знает, что эти часы не сломаны. Просто показывают они лишь Самое Важное Время.
Например, сегодня в два тридцать, во время обеда, ты встретишься с Любовью Всей Своей Жизни. Встреча будет мимолётной, возможно, вы лишь пересечётесь взглядами в толпе, но если ты не упустишь момент – всё у вас будет. И Вечная Любовь, и Счастье со Взаимопониманием, и дом – полная чаша, и трое очаровательных детей, и собака... И это всё значит, что сегодня в два тридцать – твоё Самое Важное Время. И если утром ты походя бросишь взгляд на циферблат башенных часов, именно его будут показывать застывшие стрелки.

В общем-то, это и есть причина, почему все люди, глядя на Башню с Часами, видят разное время и считают, что часы неисправны.
Только господин N знает о том, что на самом деле значит положение стрелок на циферблате. Но сам никогда не поднимает головы и не смотрит, какое время они показывают ему...

ИТОГИ ИГРЫ
Всё началось с того, что небольшая группа магов, починив одну из Башен Времени в мире Отражений, решила переместиться в Срединный Мир. Мир, в котором по официальным данным, как оказалось нет магии, в мир аристократии, в мир королевы Виктории, колониальных завоеваний, и в мир, некогда пропавшего Ника Уильямса – того самого, ставшего героем во Всевозможном Королевстве. Так начиналось наше путешествие в столицу Срединного мира - Лондон!
В Лондоне на тот момент кипели самые настоящие политические и экономические страсти, вся Англия была увлечена собиранием материальных благ, ожесточенно торговала, отправляла в колонии корабли и отстаивала свои привилегии и права на мировой арене. Жители города были так увлечены повседневностью, что даже не заметили, как в один из дней на улице появились загадочные фонари.
Они светили мягким ровным светом, не предвещая никакой беды, только свет этот при ближайшем рассмотрении туманил сознание и отправлял тех, кто заметил перемены, прямиком в мир теней.
Давно уже шла война создателей 4-х миров с миром теней. Тени "откусывали" кусочки существующих миров, предлагая взамен лёгкий путь, исполнение заветной мечты, искушение...
Миры рушились один за одним, тени заставляли людей отдавать реальность или нарушать правила мира, чтобы уничтожить Дерево - основу всего сущего миропорядка, в корнях которого находились все существующие реальности.
На сторону сохранения миров стали и некоторые маги, в их числе был Мерлин - создатель Срединного мира.
После попадания в фонари, жители Англии могли встретить, на первый взгляд, практически одинаковых сущностей, только первыми были злые тени, а вторыми - Мерлин и те самые маги, ставшие его помощники.
Тем не менее фонари надвигались, люди не смогли устоять перед искушениями и реальность схлопнулась до небольшой комнаты, выбраться из которой уже не представлялось возможным, если бы не дневник Мерлина. Маги смогли вытащить оставшихся жителей в пространство между мирами, ценой нарушения последнего правила мира Мерлина: "Ни за что не читать его дневник".
И мир пал. Уцелевшим предстояло отправиться в путешествие между простыми мирами, чтобы добраться до Визаара, в котором хранилось ослабшее сердце мира, собрать магические артефакты по всем мирам и восстановить сердце.
Битва была ожесточенной, но бывшим жителям Лондона получилось починить сердце мира, дерево ожило, а перед героями стал тяжёлый выбор: у ветвей нужно было понять, чего ты хочешь - переместиться в один из существующих миров или создать свой собственный со своими правилами.
На этом история заканчивается. Кто-то вернулся домой, кто-то выбрал иной путь...
-

Стоимость
10 - 17 лет

Возраст
-

Время проведения
-

Место проведения
Лаборатория исследования магических артефактов
Знакомьтесь и запомните это имя! Стефан Штольцман - один из основателей НИИ ЧАВО, - магистр Ордена Ледяной Руки, смирившийся с поражением в войне и принятием Кодекса. Стефан слишком любил магию и слишком не любил Визаар из-за печальным воспоминаний, поэтому институт в горах стал для него спасением.
Во время возведения здания института Стефан был одним из немногих будущих сотрудников, кто помогал непосредственно в строительстве. В это время он нашел странные кристаллы, рядом с которыми магия слабела. По вечерам, после завершения рабочего дня на стройке, Стефан изучал их.
Долгая работа с этими кристаллами ослабила его, магия стала хуже даваться, но как итог, ученый разработал проект Магического Купола, который отделил бы НИИ ЧАВО от мира и позволил бы использовать внутри него магию высоких уровней без опасений. По сути, в этот момент и зародилась лаборатория исследования магических артефактов. Именно эта лаборатория связывала разрозненные исследования других лабораторий и с годами стала тем местом, где можно было увидеть за работой вместе специалиста по единорогам и знатока магии сочувствия.
А Стефан Штольцман возглавлял лабораторию магических артефактов до самой смерти, но , проведя ещё много исследований, он так и не смог вернуть себе былой магической мощи. А построить такой же защитный купол никому, увы, не удалось. Тайну его работы Стефан унес с собой в могилу...
На данный момент лабораторию возглавляет молодой талантливый ученый, удостоенный премии Совета Магистров Всевозможного Королевства за вклад в научную жизнь - Максвелл Блэк!
Лабораторию по изучению магических животных и метаморфоз
Ни для кого из жителей Всевозможного королевства не является секретом факт, что с детства каждый из нас сталкивается с магическими животными. Кто-то узнал об их существовании из книг, кто-то из снов, а кто-то по чистой случайности.
Меня зовут Айрин Блэквелл и однажды я увидела деревню после того, как там побывал Василиск...
Его ядовитое дыхание превратило когда-то прекрасное поселение в пустошь и тогда я решила, что когда-нибудь обязательно пойму природу магических животных: научусь дружить с ними, противостоять им и быть, как они.
Меня тянуло к знаниям, как к магниту и тогда я и открыла для себя НИИ ЧАВО, а интститут позволил открыть мне в своих стенах лабораторию по изучению магических животных и метаморфоз!
Лаборатория исследования порталов в другие миры
Что есть истинная магия? Многие задавались этим вопросом еще до наступления Эпохи Кодекса. Ну а уж с момента основания НИИ ЧАВО целая исследовательская группа начала заниматься этими важными исследованиями. Однако, после череды загадочных обстоятельств, по непонятным причинам для большинства, было решено распустить группу. Директор института пояснил это так: "Ваши исследования зашли в тупик!". Группа раздробилась на несколько, и в итоге, одним из её ответвлений стала лаборатория по изучению порталов в другие миры, а большинство оставшихся исследователей просто прикрепились в другие лаборатории.
Во главе ее встала дама крайне любопытного характера - Кэтрин О'Коннор. Ее исследования всегда выходили за рамки нашего мира, наших обычных представлений о нем. Она собрала заинтересованных сторон со всего НИИ ЧАВО и продолжила исследовать это многообещающее направление, находящееся на грани с магией элементарной и высшей, и с истинными проявлениями оной, поскольку многие считают что нельзя делить неизвестность на классы. Лаборатория приобрела направление, цель и теперь ученых ЛИиСПО никак не остановить.
Лаборатория магии чувств и магнетизма
Магия чувства - самая сильная магия.
Стихийная и необузданная, она много столетий представляла интерес для исследователей. Катастрофа, случившаяся в Визааре, дала такой выплеск чувств и эмоций, что все приборы сломались, и длившиеся годами наблюдения приходится начинать с нуля. В погибшем городе остались друзья, родные, любимые. Мы видим, что эмоции и чувства людей изменились, а человеческий магнетизм почти иссяк. Наш долг - разобраться в этом.
Меня зовут Северус Крас. Я родился далеко отсюда и о НИИ ЧАВО узнал, уже будучи взрослым. Мой интерес к магии чувства пробудился в студенческие годы, когда при виде издевательств мальчишки над котенком во дворе я почувствовал укол в сердце и подумал: "Интересно, а что происходит в сердце у мальчишки? А что чувствует человек на грани жизни и смерти?"
Эти вопросы стали особенно актуальными сейчас, когда над всем нашим миром нависла угроза полного исчезновения. Наш НИИ - последний островок уходящего мира… или первый оплот мира рождающегося? Как знать...Решать вам...
Лаборатория по исследованию магии сновидений
История Лаборатории по изучению магии сновидений насчитывает те самые сто лет, которые прошли с момента образования НИИ ЧАВО. Исследования здесь ведутся неспешно с перерывами на сладкий, но очень продуктивный сон.
В настоящий момент руководит Лабораторией магистр Дейдра Амбер. Но она не всегда стояла у руля. Первым, кто возглавил исследования магических сновидений, был магистр «белой магии» Септимус Трей, о котором ходит по институту множество слухов. Взять хотя бы его таинственное исчезновение десять лет назад. И записку, в которой значилось: «Когда прибудет к вам леди и вручит мои часы, поставьте ее возглавлять мою Лабораторию». В записке говорилось о мисс Амбер, которая вскоре появилась в стенах НИИ ЧАВО.
Примечательно еще и то, что с исчезновением магистра Трея исчезли все исследования и наработки, сделанные им и его коллегами за предыдущие восемь десятилетий.
Однако команда Лаборатории неожиданно тепло приняла мисс Амбер и с энтузиазмом принялась восстанавливать утраченные записи. Складывалось ощущение, что они все прекрасно знали причину исчезновения их предыдущего руководителя и материалов, а также саму мисс Амбер. Но никто из них ни разу не заговорил об этом ни только с коллегами по институту, но и даже с новыми сотрудниками, которые начали регулярно появляться в Лаборатории.
Последние несколько лет невероятно активно происходило замещение почетных сотрудников Лаборатории, которые проводили исследования скорее по инерции, на молодых и амбициозных обладателей магического дара.
В настоящей момент в Лаборатории по исследованию магии сновидений проводится пять актуальных исследований, создается универсальное сонной зелье, а также ведется работа над расшифровкой и дополнением загадочной «Книги сновидений»..